среда, 9 апреля 2014 г.

Праздник счастья:Свадьба Ивана и Марии




Всегда приятно получать такие полные и интересные рассказы пары о свадьбе как история Ивана и Марии, которая выдержала все преграды и расстояния, испытание чувств. В истории много интересных деталей, о которых Вы узнаете ниже, поэтому желаем Вам приятного знакомства с такой замечательной парой!

Он встал на одно колено и сказал:ты выйдешь за меня?? ну естественно я была в шоке, но ответила: Да!  
Маша 




                                   ИСТОРИЯ ЗНАКОМСТВА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ


Мы были знакомы с 1 курса университета, жили в одном общежитии, но обратили друг на друга внимание только через 4 года, настоящая студенческая любовь.
Сразу решили быть вместе, но после окончания обучения разъехались по разным городам, я  осталась в Самаре а Иван уехал в Ульяновск, и последующий год время испытывало наши  чувства на прочность.

Во время одной из очередной поездки в Ульяновск, гуляя по набережной, Иван пригласил меня в ресторан. я удивилась, но согласилась), а дальше было забавно)мне тогда нездоровилось и я очень хотела уйти домой, а он говорил подожди еще чуть-чуть... но я уже не могла терпеть) Ваня подарил мне 5 красных роз и мы пошли домой. 


По пути мы гуляли по набережной. около поющих фонтанов, и в момент 
когда заиграла музыка, он встал на одно колено и сказал:ты выйдешь за меня?? ну естественно я была в шоке, но ответила: Да!
 А вот как должно было быть:Он планировал, что мы посидим в ресторане, заранее пригласил скрипача, и под звуки скрипки он должен был сделать предложение).







О ПОДГОТОВКЕ И СВАДЬБЕ

Вся подготовка к свадьбе была безумно интересна и приятна, потому что ею занимались профессионалы своего дела. Самое сложное, на мой взгляд, было выбрать место проведения церемонии (выездная регистрация) и самого банкета. Но если точно знаешь, что хочешь получить от свадьбы – то и это не очень сложно и занимает не много времени.

Свадебных подрядчиков выбирали по фото сюжетам со свадеб — и мы явно сделали правильный выбор. 
По поводу цветовой гаммы у нас не возникало разногласий, были выбраны два- белый, классический свадебный, и красный- мой любимый цвет.Место проведения свадьбы было выбрано не случайно, парк Александровский располагается на огромной территории, которая позволила реализовать множество идей проведения необычной свадьбы.Это и выездная регистрация под открытым небом, и шикарный шатер , и банкетный зал в близкой доступности.












СОВЕТ ОТ ПАРЫ
1. Внимательно отнеситесь к выбору организаторов: если уже на первой встрече с ними у вас возникают разногласия и сомнения, лучше не начинайте сотрудничество. Поменять организаторов за месяц до свадьбы очень рискованно.
2. Планируйте все заранее, так как хороших подрядчиков разбирают очень быстро.
3. Рискуйте, воплощайте самые смелые идеи — этот тот самый день, когда можно проявить творческие способности.

Подрядчики:

Фотограф-Мария Чурбанова
Флористика-Крокус
Декор-Свадебная Фея
Прическа-Галина Ренжина
Макияж-Ольга Битюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий